English (United Kingdom)Ukrainian (CIS)


Мотивация ребенка

Ребенка всегда необходимо поощрять во время урока.

Дети очень чувствительны к похвале.

Пока ребенок не выработает свою собственную шкалу оценок и8_boy критериев что «хорошо», а что «плохо» ребенок очень сильно зависим от оценок, которые ему/ей дают взрослые. Именно поэтому ребенка очень важно поощрять во всем, что он делает. Это касается не только изучения английского языка, но и любой другой деятельности.

Хотите ли Вы, чтобы ребенок увлекся изучением языка, или чтобы научился конструировать корабли, вырезать лобзиком, плести макраме или лепить скульптуры из глины, этого можно достичь только если Вы будете поощрять попытки ребенка в этом направлении. Если девочка дает «сольные концерты» на кухне, пытаясь копировать поп звезд, если ее пение найдет отклик в сердцах родителей и их гостей, шансы велики, что девочка вырастет певицей.

Детей необходимо поощрять во всем, что они делают. Это касается, конечно, полезных занятий.

Грамотный педагог во время урока всегда ищет малейшую возможность, чтобы поощрить ребенка, похвалить его за малейший успех или просто за хорошее поведение. Даже если успехов пока нет, хвалить ребенка все равно нужно только за то, что он продолжает заниматься. И успехи непременно вскоре fox_redпоявятся! Всегда хвалите ребенка в первый раз за попытку, даже если результата не последовало. В последующий раз попытайтесь добиться результата с помощью мотивации похвалой.

Именно это и является сильнейшей мотивацией ребенка. Похвала – двигатель прогресса с детьми, и главный мотивирующий фактор! Главное разглядеть момент, когда следует похвалить ребенка и какую порцию похвалы следует выдать. Например, если ребенку понадобилось прилагать усилия, чтобы произнести какое-либо слово или предложение, которое ему трудно давалось, похвала за это должна многократно превосходить похвалу за те слова, которые он уже знал. За новое произнесенное слово или попытку поправить произношение похвала должна выдаваться в многократном объеме, даже если это была только попытка и даже если произношение пока что далеко от идеала. Вот так, слово за словом, предложение за предложением выстраивается фундамент английского языка.