English (United Kingdom)Ukrainian (CIS)
girl_on_comp Удобно

Обучение проходит у Вас дома, в спокойной атмосфере, в окружении любимых игрушек и «товарищей по детской площадке».

lovely-baby Легко
Основной элемент методики EnglishKid это игра, что наиболее эффективно в обучении детей английскому языку во всем мире.
kid5 Эффективно
Ваш ребенок с самого начала будет учиться говорить на чистом английском языке на уровне с американцами или британцами

Как взрослому человеку трудно пробыть даже один день изолированным от людей, так и ребенку просто необходимо общение сверстников.  

a9Ребенок начинает испытывать потребность в общении с 3 месяцев. С этого времени и далее ребенку хочется или присутствовать при выполнении Вами обычных дел по дому, или же непосредственного общения и внимания своих родителей. После трех лет ребенку уже недостаточно общения с родителями, у него появляется необходимость общения со сверстниками.

Общение со сверстниками имеет очень большое значение для общего развития ребенка в дошкольном возрасте. Именно с помощью такого общения ребенок приобретает свой первый социальный опыт, обогащает границы своего сознания. Поэтому так важно, чтобы этот первый социальный опыт был положительный*, поощрял потребность ребенка в общении и полезных контактах с людьми. При этом отношения, к которым стремится ребенок в этом возрасте, можно охарактеризовать как партнерство. Ребенку в дошкольном возрасте просто необходим товарищ в любом виде деятельности.

*В нашей школе учителя понимают, насколько важно для ребенка как первое соприкосновение с языком, так и, возможно, первое нахождение в коллективе. Методика общения с детьми направлена полностью на то, чтобы этот первый опыт был положительный, чтобы ребенок встретил понимание и поддержку. Нам важно, чтобы Ваш ребенок находился в красочном, красивом и доброжелательном мире.

В этом же возрасте у детей появляется потребность много двигаться, и они становятся почемучками. Двигаясь, дети приобретают разные навыки и умения, аa8 задавая вопросы, дети вступают в диалог со взрослым**. Каким образом ребенок будет развивать свое умение вести диалог играет большое значение.

**Преподаватель поощряет разговорные навыки ребенка и устанавливает диалог с ребенком. На английском языке это короткие фразы, но они закрепляют в памяти ребенка звучание английской речи и основы произношения.

Дело в том, что в возрасте 3-4 и 5-6 лет ребенок еще не владеет концентрацией внимания в достаточной степени, и поэтому полноценный диалог ему выстраивать не удается. Но ребенок этому старательно учится. Чем более разнообразное общение у ребенка в этом возрасте, тем лучше. При этом рекомендуется, чтобы в этом возрасте у ребенка были контакты не только с одногодками, но и с ребятами как младше, так и старше самого ребенка. Таким образом, ребенок учится вести диалог в разных «стилях»: на равных с одногодками, прислушиваясь к собеседнику постарше и самому выступая в роли авторитетного собеседника с младшим товарищем. Если у Вас двое детей с разницей больше, чем один год, Вам наверняка приходилось наблюдать, как старший/ая любит объясняет младшему как нужно правильно рисовать или лепить, или же одевать куклу или складывать одежду. Причем, ребенок проводит такую «воспитательную работу» с основательностью и явно почерпнутым у взрослых серьезно-поучительным тоном.

Дети в этом возрасте склонны к подражанию. И именно подражание лежит в основе дальнейшего общения. Кривляясь, повторяя слова, ребенок какa4 бы примеряет на себя разные маски, как бы проверяет, как он себя чувствует в каждой из них. Чем больше у ребенка будет ситуаций для «примерки»*** разных форм общения, тем лучше, тем проще ему будет адаптироваться в дальнейшей жизни.

***Именно поэтому уроки проходят в форме игры. Игровые ситуации с использованием игровых предметов развивают фантазию детей и способствуют самовыражению ребенка.

Хотя дети и не умеют «поддерживать» диалог специально, известно, что самый верный способ научить ребенка общению это вовлечь его в любую совместную деятельность с его сверстниками. Подмечено, что дети завязывают беседу и устанавливают общение именно во время выполнения тех или иных действий с участием товарищей****. При этом следует отдельно подчеркнуть, что наиболее распространенные методы «занять» или «отвлечь» ребенка чем-нибудь вроде просмотра мультика или детской передачи совсем не развивают навыки общения, даже если это групповой просмотр мультфильма. Дети до определенного возраста (дошкольного) еще не умеют превращать свои впечатления в тему для обсуждения. Поэтому самым верным способом побудить детей к общению остается вовлечение их в совместную или поочередную деятельность.

****В групповом обучении многие упражнения построены из расчета на парное общение, то есть, ребенок работает в паре или по очереди с другими детьми. Таким образом, развиваются коммуникативные навыки, быстрая реакция и позитивное отношение к партнеру.

Ребенку нравится находиться в среде своих сверстников. Даже те дети, которые вначале ведут себя в группе не очень общительно, замкнуто и не стремятся устанавливать контакты со сверстниками, как показывает практика, через некоторое время (месяц, два) раскрываются, становятся более активными и проявляют интерес ко всему, что происходит в классе. Этому в особенности способствует домашняя форма обучения, которое проходит в кругу знакомых ребенку людей (среди детей в группе обязательно окажется хотя бы один или два из его товарищей по детской площадке). То есть, среди тех людей, с которыми у ребенка уже сложился психологический и личный контакт. 

joomla-dev_cycleРебенок учится в процессе общения, даже не замечая этого. Эффективность обучения во время общения в десятки раз выше, поскольку

а) ребенок естественно использует все слова так, как он бы это делал в жизни

б) мышление ребенка стимулируется необходимостью быстро реагировать на вопросы/ответы/действия его одногруппников.

в) ребенком движет живой интерес к происходящему

г) ребенок понимает, зачем совершает то или иное действие, поскольку этого требует конкретная ситуация, как противовес абстрактному обучению как необходимости.