English (United Kingdom)Ukrainian (CIS)
girl_on_comp Удобно

Обучение проходит у Вас дома, в спокойной атмосфере, в окружении любимых игрушек и «товарищей по детской площадке».

lovely-baby Легко
Основной элемент методики EnglishKid это игра, что наиболее эффективно в обучении детей английскому языку во всем мире.
kid5 Эффективно
Ваш ребенок с самого начала будет учиться говорить на чистом английском языке на уровне с американцами или британцами

publish_f2В детстве обучение языку происходит, как естественный процесс

Не напрасно детские воспоминания одни из самых устойчивых

Иностранный язык в детстве не изучается, а скорее усваивается

Память ребенка ориентирована на конкретику, в то время, как память взрослого склонна запоминать выводы

Обучение английскому языку – процесс постепенный

Наиболее распространенный аргумент в пользу раннего изучения иностранных языков заключается в том, что память у детей намного

girl_chocolate

лучше, чем у взрослых. И это верно, но не только с точки зрения быстроты запоминания и устойчивости полученной информации, а и по причине концентрации внимания.

Изучение языка для ребенка происходит, как один из самых первых процессов. С самых первых месяцев жизни ребенок познает мир во всех деталях и в этом мире все для него новое. Ребенок реагирует на звуки со времени жизни в животе матери, постепенно учась различать эмоциональную «окрашенность» слов, мимику и жесты. Постепенно ребенок знакомится с цветами, запахами и материалами окружающих его предметов. Вся энергия ребенка направлена на познание вещей, как осязаемых, так и не осязаемых, окружающих его. Каждой детали окружающего мира ребенок готов отдавать, и отдает максимум своего внимания, на которое взрослый не способен. Вот почему все знания, приобретенные в детстве, занимают особенное место в памяти.

a6

Замечали ли Вы когда-нибудь, насколько сильны в памяти наши запахи из детства? У каждого эти воспоминания свои, но стоит только оказаться в определенном месте или в окружении определенных предметов и почувствовать запах «из детства», как волна ассоциации рисует в воображении до мельчайших деталей место, людей и предметы, окружавшие нас в тот момент. Ассоциации «запахов из детства» у каждого разные. Иногда это луг летним днем, иногда это мамина шуба в Новогоднюю ночь, иногда это запах отдела игрушек в Детском мире, а иногда это запах любимой куклы. Думаю, каждому знакомы такие «фокусы» воображения. Причем, любопытно то, что события взрослой жизни приходят и уходят, но воспоминания детства остаются, и даже если они не всегда присутствуют в сознании, при желании мы можем восстановить то или иное воспоминание до мельчайших подробностей.

 cute_baby_4

Такая же ситуация происходит с изучением языка. В раннем детстве для ребенка, по существу, нет большой разницы между изучением своего родного языка и изучением иностранного языка. И тот, и другой для ребенка одинаково новы. Разница лишь в том, что с одним из них у ребенка накоплен больший опыт общения, а с другим меньший. Плюсом в обучении иностранному языку в детстве выступает тот момент, что у ребенка не утрачен интерес к познанию и запоминанию.

Американские ученые выделили наиболее уникальную особенность детской памяти, отличную от взрослой. Ребенок в запоминании вещей и событий полагается прежде всего на их фактическую ценность. Иными словами, ребенок запоминает факт, то, что происходит. В то время как взрослый запоминает больше результат того, что происходит. Как Вы думаете, какой процесс запоминания наиболее эффективный с точки зрения изучения иностранного языка? Верно, первый!

_JSC8889-8_0x10_0-04A

Приходилось встречать немало взрослых, которые жаловались на одну очень распространенную проблему или же назовем это препятствием в изучении английского языка. Взрослые жаловались на неспособность запоминания вещей, если они не видят за ними логики. Надо сказать, английский язык достаточно структурирован и в нем не так много элементов, которые не подлежат логическому объяснению и требуют «слепого» запоминания. И, тем не менее, эти элементы, все же требующие запоминания, составляют существенную трудность для взрослых, которые, утратив способность непосредственного восприятия, переключаются на взрослую логическую модель мышления. Но поскольку память ребенка ориентирована не на логику, а на восприятие факта, для ребенка не существует трудности в усвоении языка.

Сам процесс обучения английскому языку ребенка происходит в виде игры, со множеством картинок, красочных персонажей, с песнями и физической активностью, что превращает изучения иностранного языка ребенком из изучения в просто полезное времяпрепровождение и общение с преподавателем или со сверстниками.

a5

И наконец, обучение английскому языку происходит постепенно. Для достижения ярких результатов и хорошего уровня требуется накопление знаний. Это как постепенная постройка дома. Один из носителей языка, несколько лет преподающий английский язык, сказал мне такую вещь: «Для нас, для которых английский язык является родным, хорошо видно, насколько другой человек свободно владеет им. И основная черта, отличающая человека, хорошо владеющего английским языком от слабо владеющего заключается в умении пользоваться структурами и принятыми оборотами. Потому что бывает, человек говорит все правильно, но мы так не говорим. И это звучит коряво. Высший уровень заключается в органичности». А это приходит со временем. И даже поездка «в среду» не спасает ситуацию.

Неоднократно приходится наблюдать людей, живших в англоязычной среде от полугода до нескольких лет, говорящих бегло, но поверхностно. При этом они не понимают половины лексики даже среднего уровня. Дело в том, что изучение иностранного языка это последовательный процесс. Если «перепрыгнуть» через какую-то ступень, цепочка знаний будет нарушена. Оказавшись в языковой среде, люди учат и запоминают тот лексический запас, который находится в обороте в данный момент в этой среде. Но, находясь «в среде», они не получают тех слов, которые носителями (людьми, для которых английский язык – родной) были выучены еще в детстве, в процессе всей их жизни. Надеяться на то, что поверхностный уровень будет достаточным для общения можно, но вряд ли стоит. В Европе, при их многолетней традиции изучения английского языка с детства, на их уровне, поверхностность будет видна. А поскольку английский язык является самым распространенным языком мира, к нему предъявляются повышенные требования.

Конечно, добиться свободного, Европейского уровня знания английского языка можно. И сделать это обязательно получится только постепенным накоплением знаний. И начинать лучше всего с детства!

Каталог садиков Украины