Обучение в группе
Обучение в группе обладает тем плюсом, что с психологической точки зрения способствует развитию коммуникативных навыков ребенка. Находясь в группе, ребенок учится на живом общении
со сверстниками, состоящем из вопросов и ответов, не вполне предвиденных ситуаций и неожиданных реакций сверстников.
Да и любой профессиональный педагог скажет Вам, что работать с группой детей бывает интереснее и даже легче, чем индивидуально или же с парой детей.
Но при обучении с носителем языка есть небольшой нюанс. В случае если у ребенка нет минимальной базы английского языка, когда ребенок не понимает на английском ничего, а рядом находятся три или четыре сверстника, которые всегда готовы поддержать общение, то урок может превратиться в баловство. Это особенно касается детей в возрасте 4-5 лет, когда у ребенка очень много энергии, очень короткое внимание и еще нет осознанного желания чего-либо достигать, чему-либо учиться. Это желание пробуждается, как правило, с 6 лет.
Поэтому для детей в возрасте 3-5 лет, у которых нет определенной базы знаний английского языка, рекомендуется обучение с носителем языка или в парах или индивидуально. Преподаватель в любом случае использует коммуникативные приемы, весь урок построен на прямом общении преподавателя и ребенка, так что занимаясь только с преподавателем у ребенка все равно тренируются навыки коммуникации, общения. А поскольку в занятие присутствует элемент игры, ребенку не будет скучно даже если он/она будет заниматься с одним преподавателем.