English (United Kingdom)Ukrainian (CIS)


Что такое игровая форма?

Игровая форма предполагает создание ситуаций, в которых есть коммуникация между ребенком и преподавателем в непринужденной, не академической, а близкой к игре манере.

Как поговорить с ребенком на тему его любимых занятий? Как узнать, какая его/ее любимая еда не выходя из класса/комнаты? Story14_Train-8Как обсудить, что он/она делает или собирается делать? Как объяснить времена года, посадку/подъем самолета, прием врача, обед в ресторане и официанта, подающего блюдо, принятие ванны и делание домашних заданий, игру с друзьями? Как это все объяснить, не выходя из комнаты?

Богатые материалы

Для этой цели EnglishKid создал богатые материалы, которые позволяют проводить урок в игровой форме и которые визуально поддерживают занятие. Преподаватель в EnglishKid работает с разными комплектами материалов, каждый из которых создан для практики той или иной игры, того или иного словарного запаса или грамматики.

Песни / Упражнения на мышление

Кроме того, игровая форма предполагает песни, обычно для младшего школьного возраста. Песни визуально и в движении помогают ребенку с помощью его/ее фантазии и воображенияimg219 визуализировать игровую ситуацию, того или иного животного, в целом помогают эмоционально окрасить урок. Что очень важно для ребенка! В песнях на эмоциональном уровне можно показать, что такое «большой», «высокий», «испуганный», «удивленный», «неожиданный» и т.д. Эмоциональная сторона урока, умение преподавателя изобразить эмоцию, передать характер действия, изобразить ситуацию (то, что в материалах для обучения детей называется на английском “mime”) имеет большое значение для детей от 2 до 5 лет. Такой метод называется методом демонстрации. Чем более эмоционально преподаватель демонстрирует ситуацию, предмет или живое существо, тем больший отклик находит у ребенка, тем больше ребенок вовлекается и участвует в обучении.

Для детей постарше урок строится из упражнений на мышление, которые тоже могут быть в игровой форме, но требуют не столько действий, сколько умственной активности.

Для самых маленьких игровая форма предполагает ознакомление с объектами и материалами реального мира, такими как дерево и металл, пластик и стекло, бумага и материя, конечно же через игру.

Застегивание пуговиц, обувание ботинок и завязывание бантика на петличке или косичках тоже можно превратить в игру и познание мира на английском языке!