Russian (CIS)Ukrainian (CIS)


Английские песенки очень позитивно сказываются на обучении английскому языку для детей от 2 до 5 лет. И не столько в том, что песни на английском языке имеют большое образовательное значение, сколько в том, что песни задают необходимый тон урока, который нравится ребенку и благодаря которому ребенок непринужденно запоминает слова и предложения.

Кроме того, песни действительно полезны с точки зрения обогащения словарного запаса и практики английского языка.

Но прежде всего песни на английском языке оказываютkinder14 психологическую помощь ребенку, делая урок более интересным и увлекательным для малыша.

После веселой песенки ребенок с охотой возвращается к уроку и материалу. Если внимание ребенка до этого ослабилось и у ребенка было недостаточно концентрации и возможно, он/она баловался во время урока, то после песенки у ребенка, как правило, внимание на уроке восстанавливается. Почему так происходит? Уровень энергии ребенка может повыситься в любую минуту во время урока, и в таком случае ребенку хочется дать выход этой энергии и переключиться на что-либо совершенно другое. Здесь на помощь и приходит песенка.

 

Кроме того, английские песни и четверостишья, которые используются в обучении английскому языку не совсем обычны. Во всяком случае, это не те песни, которые исполняет хор, оркестр или эстрадный певец. Английские песенки для изучения английского языка это куплеты и четверостишья, которые демонстрируются преподавателем.

itsy_spiderЕсли это “Itsy Bitsy Spider (паучок) going down the spout (ползущий по водосточной трубе)”, то преподаватель покажет, как этот паучок ползет, как пошел дождик (the rain comes down) и как его смывает вода (wash out).

 

В песенке “The bear went over the mountain” (мишка перешел через гору) преподаватель покажет, как мишка идет на гору, как он переходит на другую стороны горы, чтобы увидеть “the other side of the mountain was all what he could see”.

 

В песенке “Hokey Pokey” преподаватель объясняет, как сказать «протяни руку вперед, убери руку обратно» “put your right hand in and put it out, put your left hand in and put it out” и т.д. То есть непосредственно учатся движения и части тела.

 

В песенке “Put a spot over here” в реальной ситуации учатся такие слова, как “over there” (там), “over here” (здесь).

 

Такие песенки, как “My feelings” и “Compliment” вообще представляют собой кладезь словарного запаса и возможностей для игры. Ребенок учит «грустно» и «плакать» “when I am said I feel like crying”, затем «любопытный» “when I feel curious I want to know”, а также «нетерпеливый» “when I am impatient I want to go” и многие другие необходимые в жизни прилагательные. В песенке “Compliment” ребенок в игровой форме знакомится со словом «комплимент». С соответствующей интонацией преподаватель объясняет, что комплимент это «когда говоришь кому-либо что-либо очень приятное (“its when you say something nice”) и от этого человек улыбается (“that makes someone smile”)». Поскольку преподаватель делает акцент на определенных словах и подкрепляет их эмоциями и демонстрацией, ребенок понимает значение этих слов.

То есть песенки для изучения английского языка это целая система общения с ребенком на его игровом языке. Песенки помогают переключать внимание ребенка, помогают ему сделать небольшой перерыв, отдохнуть во время урока, собраться с силами и продолжить занятие. Кроме того, в песенках как нельзя лучше в наглядной форме можно продемонстрировать слово. Как Вы убедились, это может быть глагол, может быть прилагательное, существительное, наречие, числительное и в принципе любая часть речи.