Russian (CIS)Ukrainian (CIS)
baby__student
kinder_8 kinder_6 kinder7
2-3 годика 3-4 года 5-12 лет

English for Kids with American and British

Your kid will be speaking English!

Studying English at the age of 3-4 years

At the 3-4 years age a child on one hand is still not confident enough with his/her native language, however on the other hand a child by this age possesses vocabulary in his/her native language sufficient to build on English vocabulary of the same range. A child still has very short attention span, therefore most activities should be in a form of game or song and material should be given through games and playful interaction.

WATCH VIDEO OF OUR LESSON HERE:


It is the best time to introduce so simple yet important notions as simple verbs and movements, names of animals and basic objects, colours, seasons, family members, food, shapes and also counting up to 20 and also a child being able to say simple sentences like "What's your name? My name is.... I want.... I don't want.... Give me please....". At the age of 3-4 years a kid can speak quite a few words and sentences in English.        kinder16_2   

At this age a child has lots of energy. They start actively exploring the world and communicate with peers. That's why game is the best way to teach English at this age. Due to specific teaching methods and trained teachers who know how to work with children your child will love the English language and learning foreign language in general!

English (United Kingdom)Ukrainian (CIS)
baby__student
kinder_8 kinder_6 kinder7
2-3 годика 3-4 года 5-12 лет

Английский для детей с американцами и британцами

Ваш ребенок будет разговаривать на английском!

Изучение английского языка в возрасте 4-6 лет

В 4-5 лет ребенок продолжает осваивать свой родной язык, и в то же время у ребенка существует уже достаточно широкий диапазон слов и понятий, чтобы накладывать их на слова и понятия в английском языке. С другой стороны, ребенок также способен более длительное время удерживать внимание и концентрироваться на выполнении какого-то одного задания.

ВИДЕО НАШЕГО УРОКА:

Это лучшее время для закладывания таких простых, и в то же время необходимых понятий, как глаголы движения, названия животных и предметов, цвета, времена года, члены семьи, продукты питания, геометрические фигуры а также счет до 10-20 и запоминание отдельных устойчивых фраз. В EnglishKid основное внимание уделяется разговорной речи - главным образом, чтобы пробудить у ребенка уверенность в том, что он/она может разговаривать на английском языке. В 4-5 лет ребенок уже может говорить свои первые слова и целые предложения наkinder16_2 английском языке!

В этом возрасте ребенок очень подвижен и начинает устанавливать контакты со сверстниками. Поэтому самый лучший и естественный вид обучения английскому языку в этом возрасте это игра. Благодаря специальной методологии и преподавателям, которые умеют и которым нравится работать с детьми, Ваш ребенок полюбит английский язык и изучение иностранных языков в целом!

Присоединяйтесь к нам в Facebook и Вконтакте - и узнавайте о новых преподавателях, группах вблизи Вашего места проживания, скидках и акциях! Принимайте участие в розыгрышах призов и подарков!